Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

23.03.2018

22 марта 2018 года в Берестовицком районе на базе государственного учреждения образования «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого» состоялся областной семинар-практикум для представителей учреждений образования, реализующих инновационный проект «Внедрение модели формирования нравственных ценностных ориентаций учащихся посредством организации волонтерской деятельности в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодёжных объединений».

В семинаре приняли участие представители государственных учреждений образования: «Учебно-педагогический комплекс Спондовский детский сад – средняя школа», «Средняя школа № 7 г. Слонима», «Средняя школа № 1 г. п. Россь», «Средняя школа № 7 г. Новогрудка».

Перед участниками семинара выступили Кивлюк Людмила Анатольевна, заместитель начальника центра идеологической, воспитательной и социальной работы государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», консультант инновационного проекта, Панкевич Павел Николаевич, начальник отдела образования, спорта и туризма Берестовицкого районного исполнительного комитета, Почобут Наталья Максимовна, директор государственного учреждения образования «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого».

В ходе семинара учащимися-волонтерами проведены пиар-акция «Я – волонтер», благотворительная лотерея, флешмоб, посвященный Году малой Родины. Педагоги-инноваторы приняли участие в тимбилдинге, который был направлен на сплочение коллектива.

Интерактивное занятие с элементами тренинга по принципу «равный обучает равного», подготовленное волонтерами-инструкторами, способствовало профилактике стрессовых ситуаций.

На семинаре педагоги области обменялись опытом, подвели итоги выполнения программ инновационной деятельности в 2017/2018 учебном году, определили пути совершенствования управления и научно-методического сопровождения инновационной деятельности, приняли комплекс коррекционных мер по формированию единой образовательной и социально-воспитательной среды в учреждениях образования для успешной реализации программы инновационного проекта.

Разделы сайта